Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Цветовая схема: A A A

обычная версия сайта

версия сайта для слабовидящих

▪ Калинка-fest ▪

Воспитанники детских садов МБДОУ «Жемчужинка» выступили в I открытом фестивале-конкурсе детского творчества «КАЛИНКА.Fest» организованным МБУ ДО ДЮЦ «Мир». СП д/с № 173 заявился сразу в двух номинациях, приняли участие дети из СП д/с № 141, 106 и др. Маленькие участники изрядно волновались, но выйдя на сцену, полностью раскрылись и показали всю степень своего таланта. В номинации «Эстрадный вокал» была представлена «Песенка-неунывайка», которая заслужила диплом 1 степени (д/с № 173). В номинации «Театр моды» д/с № 173 представил коллекцию костюмов на основе художественного замысла «Воспоминания о лете», В результате также диплом 1 степени. Желаем нашим маленьким артистам дальнейших побед!!!

Опубликовано: 30.11.2017

▪ «Цветная неделя» ▪

В 2 - 3 года у детей происходит активное усвоение такого сенсорного эталона как цвет. Ребенок сам и при помощи взрослого сравнивает предметы и приходит к выводу, что предметы имеют различные цвета. По нормам психического развития, считается, что к возрасту 3 лет ребенок должен знать 4 цвета: желтый, синий, зеленый, красный. И для того, чтобы закрепить знания детей об основных цветах и научить их различать, в первой младшей группе д/с № 124 был реализован проект «Цветная неделя». Каждый день недели соответствовал определенному цвету: понедельник – зеленый, вторник – синий, среда – желтый, четверг – красный, а пятница разноцветный день. В каждый из дней детям предлагалось одеться в цвет дня, найти предметы этого цвета в группе и выполнить творческое задание. В течение дня дети слушали стихи и песни об этом цвете. В процессе реализации проекта дети научились выделять цвет предметов, группировать их по цвету и получили эмоциональную разгрузку.

Прикреплённый файл: IMG_20171114_085838.jpg

Опубликовано: 20.11.2017

▪ Друг детей – Самуил Яковлевич Маршак. ▪

          3 ноября исполнилось 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака — поэта, переводчика и драматурга, который писал для детей и их родителей. Причем писал так, что его строчки становились поговорками и надолго пережили своего автора.         Творчество С.Я. Маршака для детей разнообразно. В его творчестве отражены: народные сказки, детские игры, цирковые представления, обитатели зоопарка, детские радости и горести, настоящая дружба,  профессии взрослых и многое другое. При этом необходимо заметить, что все произведения писателя отмечены добрым юмором, улыбкой, горячей признательностью людям за их труд, доброту.  17 ноября в честь этого замечательного человека в детском саду № 146 прошел праздник. В нем принимали участие воспитанники старшей и подготовительной групп дошкольного учреждения.     Ребята наизусть читали стихи, показали театрализованное представление по сказке «Кошкин дом», отвечали на вопросы литературной викторины, а еще с интересом рассматривали работы, представленные на выставке рисунков по произведениям С.Я.Маршака.           Закончился праздник вручением раскрасок и сладких призов.

Прикреплённый файл: IMG_20171117_101408.jpg

Опубликовано: 20.11.2017

▪ «Ощущаю, чувствую, представляю» ▪

     Каждый человек стремится к душевной гармонии с собой и с окружающим его миром. Для этого необходимо знать свои внутренние ресурсы, стремиться познать себя и тот мир, в котором мы живем. «Познай себя и ты познаешь мир» – эти слова стали основной идеей проведения интеллектуальной игры «Ощущения и чувства» в д/с № 124.  Педагоги  приняли активное участие в решении проблемных  психологических ситуаций: «Угадай-ка!»,  «Подари улыбку миру», «Ящик откровений», "Ощути прикосновения".     Ощущения, чувства и эмоции – это начальный источник знаний человека об окружающем мире. Любой педагог в своей повседневной практике постоянно сталкивается с проблемой развития эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста. Маленький ребенок еще не умеет управлять эмоциями и чувствами. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. И очень, важно, чтобы рядом с ребенком был доброжелательный  взрослый, который поможет познать окружающий мир, теплая и уверенная рука которого будет вести ребенка по жизненной дороге полной загадок и неожиданностей.     Благодаря этой игре педагоги открыли мир ощущений, смогли понять некоторые особенности восприятия окружающей действительности, при этом получили большое удовольствие. В игре царила атмосфера добра, улыбок и позитивного настроения! 

Прикреплённый файл: IMG_5418.JPG

Опубликовано: 10.11.2017

▪ Живописные техники ▪

В рамках деятельности Муниципального  ресурсного центра  по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в МБДОУ д/с «Жемчужинка» 1 ноября на базе СП д/с № 106 состоялся мастер – класс «Живописные техники». В мероприятии приняли участие 38 воспитателей из всех объединений детских садов города.  В 3х действующих «мастерских» были  предложены нетрадиционные техники живописи, которые позволили каждому участнику мастер-класса создать выразительный образ природы! В мастерской - «Цветы на лугу» (техника: живопись с элементами набрызга, провела воспитатель Бальцанова Т.В.) участники получили представление о живописном фоне и соотношении оттенков цвета. В мастерской – «Натюрморт «Астры» (техника: живопись с применением нетрадиционных элементов, провела воспитатель Николаева Е.В.) участники мастер-класса убедились как фантазия педагога в части использования нетрадиционных материалов (пластиковых вилочек) способствует созданию выразительного образа. В мастерской - «Люблю берёзку русскую» (техника: живопись с применением нетрадиционных элементов, провела воспитатель Жевлакова К.С.)  педагоги вписали элемент пейзажа в необычную форму и получили опыт нестандартного «взгляда» на изображение природы. Художественный руководитель и куратор мастер-класса, воспитатель по изобразительной деятельности - Нижник Ирина Яковлевна помогла воспитателям-фасилитаторам в каждой мастерской оптимально организовать пространство, последовательно и доступно пояснить алгоритм деятельности для достижения выразительного образа. Все участники получили возможность поэкспериментировать с различными техниками изобразительной деятельности, средствами живописи,  а самое важное получили удовольствие от творческого процесса.

Прикреплённый файл: для сайта СП 106.docx

Опубликовано: 09.11.2017

▪ В добром мире вместе жить, уважать людей, любить... ▪

День народного единства -  хотя праздник молодой, но культура его празднования уже сложилась в детских садах объединения. В преддверии этого праздника проходят этические беседы с детьми о дружбе, о единстве принятия решений, толерантного отношения, организуются коммуникативные игры на воспитание доброжелательности (д/с № 25 и д/с № 127). Ребята старшей и подготовительной групп д/с № 127 побывали в виртуальном историческом путешествии. Много стихов было посвящено единству государства, истории создания и объединения народов мира и нашей страны. Дети старшей группы № 4 д/с № 25 создали коллективный плакат «В добром мире вместе жить».  Также состоялись выставки детских живописных работ «Берёзы родины моей» (д/с № 25 и д/с № 106). Дерево берёза занимает важное место в культуре  многих народов, проживающих на территории России, символизирует в ряде традиций свет, сияние, чистоту помыслов выражает светлый эмоциональный посыл добра. В этот день должны забыться все противоречия и разногласия, провоцирующие конфликтные ситуации. Людям нужно стать добрее по отношению друг к другу,  поскольку корни целых поколений тесно сплелись между собой. Лишь тогда смысл того, что отмечается 4 ноября дойдет до каждого человека.  При этом те, кто верит в народное единство, чаще говорят о том, что в России разные нации уживаются мирно.  Воспитывая современное поколение детей, мы хотим их видеть здоровыми, целеустремленными, с чувством толерантности, долга и патриотизма к своему народу и своей стране!

Прикреплённый файл: Фотопрезентация мероприятий.docx

Опубликовано: 03.11.2017

▪ Осенины – осени именины ▪

         В старину после сбора урожая всегда праздновали приход осени, и назывался этот период праздников – «Осенины». Проходили они весело и радостно, соседи и родственники ходили друг к другу в гости, пели песни и танцевали. На стол обязательно подавались самые вкусные блюда и угощения.         Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик.        Красавица Осень заглянула и в детский сад № 124. Она принесла в своей корзинке шутки, игры, загадки, сюрпризы, а дети встретили её как дорогую гостью – с песнями, танцами, сказками, играми и шутками! Они с удовольствием кружили с золотистыми листьями в хороводе,  собирали грибы и шишки, играли с тучкой и дождиком. Сказочные персонажи порадовали играми и веселыми шутками. Сюрпризные моменты на утренниках обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время.           В заключение праздника золотая волшебница Осень наградила детей своими щедрыми дарами – румяными яблочками.       По многолетней доброй традиции в детском саду прошла выставка поделок из природного материала. В этот раз работы просто поразили воображение оригинальностью идей, многообразием использованного материала и эстетичностью оформления. 

Опубликовано: 03.11.2017

Обратная связь
Закрыть